Сегодня телеком весь забит предложениям, когда в одном доме 20 операторов. Очень большая конкуренция, в телекоме. Есть B2B и «би ту си» Business consumer. Давайте разберемся.

B2B означает «business to business», то есть продажи «бизнеса для другого бизнеса». Они значительно отличаются от реализации продукции обычным потребителям, поскольку мотивы и цели для покупки у юридических лиц иные, нежели чем у потребителей в торговом центре, к примеру.

Бизнес для Потребителя, произносится — «би ту си») — термин, обозначающий коммерческие взаимоотношения между организацией (Business) и частными лицами, так называемыми «конечными» потребителями (consumer); также форма электронной торговли, цель которой — прямые продажи для потребителя (конечного потребителя)

Чем можно завлечь клиентов когда телеком компания приходит в новый город?

  1. Это качество предоставляемых услуг, клиенту не надо знать как устроен интернет, ему главное чтоб у него хорошо загружался любимый youtube.
  2. Знать покупательную способность в этом регионе, городе, цена за интернет в Москве или в небольшом городе, будет разной.
  3. Переманивать клиентов с других провайдеров. Знать плюсы и минусы своих конкурентов.К примеру скажем наш интернет это лошадь, если у конкурентов это лошадь хромает и затыкается, надо переманивать клиентов, говорить что у нас таких проблем нет.

В связи с дорожанием ЖКХ и элетричество, интернет тоже должен дорожать, если это возможно повышать интернет тарифы, делать дополнительные услуги. Потому что вам нужно обслуживать оборудование и платить и повышать зарплату своим сотрудникам, менять оборудование хотя бы через каждые 4 года.

В связи ухода CISCO и Huawei будут проблемы с оборудованием, надо находить обходные пути на паралельном импорте, покупать б/у оборудование как вариант, находить им замену. Так что в будущем интернет будет дорожать. Люди могут экономить на дорогие машины, отдых в заграницу, в самом последнем будут экономить на связь и интернет.

В любом случае окупаемость проходит только через 3-5 лет, надо находить ниши как онлайн кинотеатры, и другие ниши , которых у конкурентов нет, телевидение это устарело как услуга , про это лучше забыть. Конкурировать с такими гигантами как Ростелеком и Билайн тоже не стоит, лучше быть отличным качеством интернетом и услуг.

Другой вопрос, в связи то что у больших компаний Ростелеком и Билайн, не будет хватать оборудование , для развития, они могут поглощать маленькие телеком компании.

Но покажет время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *